Top.Mail.Ru
Регистрация
Регистрация
=
БлогСправочник Обновлено: 26 мар 2024

Как настроить и запустить рекламу в поиске на Wildberries

Запускаем суперкампанию в Анабаре

Суперкампания — это улучшенная версия обычной рекламы в поиске, которую мы придумали в Анабаре. В отличие от обычной кампании WB, суперкампания:

Инструкция по запуску автокампании, если хотите другой тип рекламы

  • объединяет сразу несколько кампаний с WB, каждая из которых запущена по отдельному кластеру запросов;
  • автоматически управляет ставкой и другими параметрами, подстраиваясь под настройки и ситуацию в выдаче.

Это помогает экономить ваше время и бюджет — в среднем с помощью суперкампаний продавцы получают заказы (СРО) в 2,3 раза дешевле.

Шаг 1. Зайдите в «Управление рекламой»

Шаг 2. Нажмите «Создать кампанию» и выберите «Суперкампания»

Шаг 3. Придумайте название, выберите поставщика и артикул

Лучше выбрать только один товар. Если их будет несколько, они могут показываться одновременно на разных позициях — в таком случае эффективно управлять ставкой не получится.

Шаг 4. Выберите поисковые запросы или добавьте свои

Для старта можно выбрать 5 самых подходящих по смыслу частотных запроса. Частотность видна справа от запроса и показывает, сколько раз за месяц покупатели вводили его в поисковую строку.

По каждому выбранному запросу Анабар автоматически создаст на WB отдельную кампанию с типом «Поиск + Каталог». Запрос добавится в фиксированные фразы кампании.

WB при этом показывает кампанию по целому кластеру — так называется группа похожих по смыслу запросов. Часто в неё входят, например, варианты запросов с опечатками или вариантами написания: «айфон», «iphon», «iphone».

Получается, что при запуске через Анабар, ваша реклама работает по принципу «одна кампания — один кластер». Это самая эффективная стратегия, потому что так вы увидите, по каким кластерам самая высокая конверсия и сможете отключить менее эффективные.

Шаг 5. Установите бюджет, место и максимальную ставку CPM

Это три обязательные настройки. Если ко всем запросам нужно применить одинаковые — используйте «Массовую настройку».

Ниже разбираем каждый пункт отдельно

Место — одно конкретное место или диапазон, где вы хотите показываться в выдаче.

Максимальный СРМ — потолок, выше которого не будет подниматься ставка (цена за 1000 показов). Анабар всегда ставит оптимальную ставку для выбранного места.

Например, реальная ставка может быть 301 ₽ при максимальном СРМ 500 ₽

Для разных диапазонов мест можно настроить разный максимальный СРМ, чтобы, например, платить за топ-100 меньше, чем за топ-2.

Как Анабар оптимизирует ставки после запуска — в ответе на вопрос

Бюджет — сколько будет потрачено на рекламу по запросу. У WB есть минимальный порог, сейчас это 500 ₽.

Остальные настройки помогут повысить эффективность кампании, но они опциональные.

Автопополнение — чтобы не замораживать сразу большую сумму, можно настроить списание частями.

Города — цены на показ рекламы в разных регионах отличаются. Если вы знаете, в каком хотите поднять видимость — можете выбрать нужный. Ставка будет оптимизироваться под цены в этом регионе. В остальных местах показы тоже продолжаться, но по ставке, как в целевом городе.

Время показа — показывать рекламу можно только в часы, когда по вашей статистике вы получаете больше всего заказов

Фиксированные фразы — это дополнительные фразы, которые добавятся в кампанию к основному запросу. Их стоит добавлять, только если у них низкий СРМ и вы не хотите замораживать минимальный бюджет 500 ₽ на каждый.

Контроль выхода в топ — включите его, чтобы не тратить деньги на рекламу, когда товар органически и так поднимется на нужное место.

Шаг 6. Нажмите «Создать и запустить»

Кнопка в самом низу страницы.

Готово — рекламные кампании запустятся на Wildberries в течение 20 минут. Мы создаём и управляем ими через API. Заходить в кабинет на маркетплейсе вообще не нужно.

Все метрики рекламы собраны в разделе «Аналитика». Таблицу в нём можно гибко настроить: например, посмотреть статистику в сумме по товару, даже если на него запущено несколько разных кампаний.

Частые вопросы

О том, как суперкампании устроены под капотом, как их оплачивать и других важных темах.

Поделиться
Отправить